Завод «Нак Фильтр»: пожалуй, лучшее производство отрасли

В прошедшем году к бизнес-ассоциации Delfin Group присоединился завод по выпуску автомобильных фильтров ООО «НАК Фильтр». Новая производственная площадка стала важной частью подразделения Delfin Contract, на развитие которого в последнее время ассоциация делает особую ставку.

Сегодня завод, расположенный в подмосковном поселке Софрино, производит все виды воздушных, масляных и топливных фильтров для иностранных и отечественных легковых и грузовых автомобилей.

«НАК Фильтр» ориентирован, прежде всего, на выполнение заказов сторонних производителей. В общем объеме контрактных заказов львиную долю составляет экспортное производство. В частности, фильтры завода охотно приобретаются германскими и британскими производителями автозапчастей.

Геннадий Хасанов, генеральный директор ООО «НАК Фильтр»:

«Сейчас у нас есть 12 крупных клиентов, а также значительное число миноритарных заказчиков. Все они для нас равнозначны и равноценны, предпочтений тому или иному клиенту мы не отдаем, ни личностных, ни производственных. Это, если угодно, наше кредо — каждый клиент нам одинаково дорог!».

Вся продукция NAC отвечает требованиям ведущих автопроизводителей, имеет необходимые ГОСТы и ТУ государственного образца, сертификаты качества на производителя и протоколы испытаний от специализированной организации НАМИ-ФОНД (аккредитованный орган по сертификации автомобильных изделий). Система менеджмента качества НАК Фильтра сертифицирована по стандарту ISO 9001-2001.

На заводе используется самое современное высокотехнологичное оборудование из Республики Южная Корея. НАК Фильтр — единственный в России имеет тотальный контроль масляных и топливных фильтров на герметичность (LEAK TEST) и собственную лабораторию по анализу качества производимых товаров.

Геннадий Хасанов:

«На сегодняшний день мы выпускаем довольно внушительный ассортимент продукции. Охвачены, в принципе, все классы — от эконом до премиума. Наибольшим спросом, разумеется, пользуются фильтры в ценовых сегментах «эконом» и «бизнес» — они наиболее востребованы на рынке СНГ и Балтии. Если речь идет о производстве на экспорт, для рынка ЕС, то акценты часто смещаются на премиум класс.

Несколько раз мы сталкивались с задачей выпуска ограниченной серии фильтров, так скажем, hi-end категории. Мы вполне можем выпускать продукцию и такого уровня — у нас все для этого есть.

Но справедливости ради стоит отметить, что зачастую разница между сегментами бывает номинальной и определяется, прежде всего, специфическими требованиями автопроизводителя. Например, в качестве основы может использоваться бумага одинакового качества, но разного производства, скажем российского и финского. Естественно, что себестоимость второй выше, однако технический допуск автоконцерна получают фильтры именно на ее основе.

Кстати, к настоящему моменту мы одна из немногих отечественных компаний, кто вплотную подошел к тому, чтобы начать производство фильтров в соответствии с экологическим стандартом Евросоюза ЕВРО-4. Главное требование этого стандарта — безотходное сгорание фильтрующих элементов в ходе утилизации».

Корпуса фильтров проходят порошковую окраску — эта технология в современном производстве считается одной из самых прогрессивных.

На производстве используется фильтрованная бумага самого высокого качества, обладающая определенной тонкостью очистки, полнотой отсева и высокой прочностью — Clean&Science и Ahlsnrom. Однако руководство завода собирается провести модернизацию своей технологической составляющей, в целях еще большего повышения качества выпускаемой продукции.

Геннадий Хасанов:

«Прогресс не стоит на месте — еще вчера в любом фильтре основой, его главной рабочей частью, являлась бумага. Сегодня ведущие европейские производители от технологий производства на основе бумаги отказываются, на замену ей приходят современные нетканые материалы, которые обладают целом рядом преимуществ. Мы готовы выпускать фильтры и по этой технологии — лишь бы был заказчик».

Руководство НАК Фильтр довольно оптимистично смотрит в будущее. Внимательно изучив конъюнктуру рынка, оно планирует в течение 2010 года в рамках своего контрактного направления более чем в два раза увеличить количество выпускаемой заводом продукции. И основания для подобного оптимизма есть. 

Геннадий Хасанов:

«У нас нет задачи, во, что бы то ни стало «обрасти» именитыми заказчиками. Наша цель — постоянно увеличивая загруженность производственных линий, неизменно повышать качество выпускаемой продукции и, за счет оптимизации издержек, сохранять на нее невысокую цену.

Для нас вполне очевидно, что при соблюдении этих принципов в работе с уже существующими клиентами, новые придут к нам сами...».

Назад к списку


Политика в отношении обрабоки персональных данных